И так сейчас я расскажу вам о том как правильно выбирать мотоцикл. И действительно, идем мы с вами в магазин(деньги у нас уже есть), думаем щас придем, увидим, "победим"(то есть купим). Но!...
Стоит нам попасть в мотосалон, или что еще хуже на рынок и мы понимаем, что все на самом намного сложней...
А сложнее все вот по какой причине - дело в том, что ассортимент товара настолько велик, что мы просто теряемся в это огромном кол-ве всевозможных мотоциклов,мотопедов м прочей мотопромышленности(хорошо если вы покупаете новый аппарат, а не б\у...). Но самое главное то как раз и состоит в том, что бы не потерятся и не дать нахальному(илм наоборот очень милому) продавцу всучить нам то, что он хочет, а не то, что нужно нам.
И так давайте начнем по порядку. С самого простого. И так вы решили купить мотоцикл. Самое главное понять зачем он вам нужен? Для ежедневных поездок на работу, или же пару раз в неделю кататься по даче, или же и то и другое, а может вы хотите путешествовать на мото на многие тысячи километров?хотя вполне возможно, что вы любитель покотаться по треку, ну или помесить грязь на кроссовых трассах. Вот видите сколько всего можно делать на мотоцикле. Хотя это далеко не все... Но и этого вполне достаточно что бы понять что для каждого рода деятельности существует свой класс, и в каждом классе своя группа(имеется ввиду обьем двигателя) и в каждой группе идут те или иные модели мотоциклов. Так что четко уясните - что вы хотите от данного вида транспорта. И тогда уже станет легче. Хотите покорять бездорожье- вам нужен эндуро(можно кроссач, но это чуть серьезнее), с работы на работу - подойдет классик(множество разновидностей типо нейкед и прочее но это не столь важно). Вы любитель скоростей? Берите себе спорт-байк(также есть супер-спорт и прочее). Неспешно кататься вечерком в косухе с друзьями - ваш выбор чоппер. Желаете путешествовать-круизеры и спорт туристы именно то что вам нужно. Конечно на спортбайке и на дачу можно ездить, а на крузере в московских пробках совсем не тесно. Но! Давайте все таки рассуждать с точки зрения практики. Конечно если с детства мечтаеш о чоппере то ни кто не заставит тебя купить что то еще.Но все же.
И так. С местом эксплуатации разобрались. Далее идем в гугл или яндекс( коли уж вы читаете мой блог то с инетом у вас все впорядке;)) Просто если я вам начну рассказывать об этом то блог станет только об этом(ибо времени у меня не так много) да и к том же написано о том какую модель лучше выбрать написано не 1 сотню раз(для новичков я имею ввиду). Самое главное уясните 1 истину! Хонда не делает лучше Ямахи или Кавасаки или Сузуки и тд. точно также как и они не делают лучше хонды или друг друга.(про американские и европейские мото я промолчу) Поймите-это слишком большие концерны, что бы делать что то хуже конкурентов. Да есть конечно более удачные или менее удачные модели в каждый промежуток времени, но в целом все эти концерны стоят на 1 уровне, иначе, если кто то опустит планку будет тут же раздавлен конкурентами так что и мокрого места не останется. Так что если вам утверждают что хонда это навека а кавасаки напимер это одна головная боль,то знайте-с вами говорит профан.( я повторюсь, если говорят о компании в целом а не о отдельно взятых двух моделях разных фирм).
И так допутим 2-3 модели понравившиеся нам мы для себя нашли. Смело идем на рынок(или в магазин). Если у вас есть друг мотомеханик или хотябы человек имеющий мото, берем его с собой. Далее самое главное не брать первое что, видиш. Посмотрите все что можно.Обойдите все имеющиеся модели.Не всегда следует покупать то что *Без пробега по РФ* . Там то же мог ездить далеко не гуру, да и вообще человек любой. Так же н есмотрите на мега тюнинг который отдают за обычные деньги. Многие мото уже приходят тюнинговые. Но на аукционах они намного дешевле чем в родне. почему? призадумайтесь и поймете. Ну допустим все,увидили вы то что вам надо, тот год, тот цвет, и тд и тп. Теперь внимание! Ни где не должно быть ни каких подтеков. Двигатель должен работать без посторонних шумов.(знайте что некоторые мото работат со "стуками" и это нормально, но это будет описано везде где есть описание данной модели) не должно быть провалов, мотор должен крутится до отсечки(если таковая имеется). В подвеске не должно быть стуков "залипаний" и тд. Тормоза проверьте дважды! Они должны быть очень цепкими. Вообще лучше прокатится. Если не дают(что вполне очевидно) то пусть обязательно прокатят вас. И не 100-200 метров, а хотябы несколько км. Проверьте кпп. Она так же должна работать без проблем.(хотя есть мото с заводскими проблемами, но об этом так же написано на любом сайте посвященном данной модели) Стуки при включении это нормально, но если скорость вылетает тли проскакивает то насторажитесь. Присмотритесь к раме. С виду вы скорее всего ни чего не увидите но на ходу почувствуете что мото ведет. Вся электрика должна быть рабочей. Или просите хорошо скинуть. Потомучто все релюшки, лампочки и прочее стоит не малых денег.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий