пятница, 23 октября 2009 г.

Я работаю с блогуном))

Итак с сегодняшнего дня я попробую немного монетизировать свой блог. Что бы он не только радовал вас новостями из мира авто и мото техники, но и окупал затраты на содержание. Я не хочу озолотиться на нем, нет, да и врядли у меня получится, но совсем впустую тоже не очень хочется что то делать;). А сподвиг меня на этот шаг 1 мой знакомый блогер. Так вот он пользуется этой системой давно и оставляет о ней только хорошие отзывы, я вообще не любитель всех этих партнерок и прочего, но "блогун" это не совсем партнерка в моем понимании. Это скорее сервис  для блогеров. Очень приятный интерфейс системы. В общем пока я очень доволен, а там как говориться посмотрим. Подписывайтесь на мой блог и узнаете что из этого вышло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий