вторник, 1 декабря 2009 г.

для тех у кого на 9ке нет дворника сзади



я купил себе 9ку и у нее нет сзади дворника,и отверстия нет .видимокрышка багажника такая.да и смотрится так лучше.
собственно вопросвот в чем как кто справляется с каплями во время дождя и грязью на заднем стекле?



Евгений Котельников
ни как

Михаил Николаевич
ваще не парюсь! я вперед привык смотреть))) а так если зад сдаю дверь открываю!

Роман Широчкин
У меня с дворником но я им не пользуюсь после установки маленького спойлера на крыше, на ходу все сдувает, стекло всегда чистое! Поставь не пожалееш, он не дорогой...

Андрю <_FalleN_> Клёвый
Да маленьки железный сполер самая тема, у меня оторвали ночью дворник так я взял и заварил все ))) теперь без него ездю, тока тонировка 5 серавно ниче не видно ночью, а в дождь ваще норм:)

Радик WinstoN Загитов
В принципе и боковых зеркал хватает :)))да и у мя в салоне зеркала та нету :))))

Антон Александрович Крюков
тож самое.

Тембулат ***Abreak*** Хадзегов
И у меня нет дворника с зади..
Но спойлер,не особо хоттся ставить,не очень смотриться.
По крайней мере на моей 8,не в тему как то было...
Тоже постоянно пыльное стекло.(

Колян Никифоров
у меня с зади стоит дворник но тонак глухой и поэтому даже днем плохо видно по сути он там не нужен только лишний дребизг от саба создает

Комментариев нет:

Отправить комментарий