вторник, 1 декабря 2009 г.

Холод в машине!!!!!



в тачку не идет теплый воздух... точнее идет но оч мало и выходит он только через центральные отдушины или отверстия)) как их)) а обдув лобового и боковых стекол холодный воздух((( поменял кран на печке - не помогло, система не завоздушена... помогите разобраться, сам не докумекаю никак... а на СТОхе делать это только одна работа 2500....
Антошка =X-lusive= Терентьев
Скорее всего радиатор печки!! А воздух то вообще норм дует??

Вячеслав НиГгаДяЙ Лапин
воздух дует только шум стоит!! да! и шум стоит нормальный такой....

Denise Usov
По пробуй хорошо просмотреть тросики все под бородой, у меня сама вот эта переводилка с теплого на холодный сломалась и перестал дуть теплый воздух. вроде передвигается с виду а толку нет))))))))

Вячеслав НиГгаДяЙ Лапин
ага...) кстати у мя тоже вроде упруго передвигается... но теплый воздух-то идет по центру... а на стекла прям ледяной((( завтра утром поеду в гараж.. в дороге померзну подумаю что сделать... думаю снять панель для начала и ...??? и на этом не знаю что с сделать дальше...

Альберт 084 Туктамышев
А че за машина-то у тебя? Скорее всего на мой взгляд причиной этого можешь стать не до конца закрывающаяся заслонка перехода в режим "горячий" воздух. У меня похожая хрень была с этим. разобрал панель полностью. полазил как говорится в печке. посмотрел че по чем. и увидел что заслонка закрывается на до конца. Причина такова: Заслонка закрывается, но остается зазор в конце около 1см, что и сказывается на обдувке лобового и боковых направлениях холодного воздуха. надо просто с тросиком этой заслонки покумекать и все. проблема должна решиться сама собой. у меня это именно так и произошло. разобрал, посмотрел, сделал и радуюсь)) Так что надо глянуть насчет этой заслонки вот может у тебя вся причина в этом и тоится тоже. А так я эту зиму, которая была, также ездил. мерзнул. на боковых окнах слой наледи был даже иногда)))

Вячеслав НиГгаДяЙ Лапин
15 ка у меня 2003 года... )) тоже покатался ангину аж словил.... а в сибири зима ХОЛОДНАЯ!!! и прям надл чтобы тепло бло в машине... у другана девятка того же года что и у меня... он в майке катается а я в дубленке мерзну... погнал я в гараж... ))) пасиб за советы ... как сделаю отпишусь!

Вячеслав НиГгаДяЙ Лапин
день неприятных сюрпризов... поехал сеня я в гараж... и накрылся у меня еще и бензонасос.... короче дотащили мя до гаража))
панель я полностью снять не смог(( так и не разобрался что ее держало... вроде как все открутил.. ну не важно, оказалось что - какая-то пластиковая заслонка до конца не закрывалась!!! решение - подпер ее и все)) теперь только на теплое должно греть!)) а проверить так и не смог(( сал аккуль и не завел... завтра куплю бензонасос, заряжу аккумулятор и отпишусь какой результат

Костя (КОСТЯН) Пушкарев
А такой вопрос кто сможет ответьте, короче заслонки все работают исправно холодный теплый воздух переключается нормально, вот только когда на холостых работает машина не горячим а слегка прохладным воздухом дует, в чем это проблема?

Denise Usov
МНЕ КАЖЕТСЯ ОНО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ НА ХОЛОСТЫХ, ОБОРОТЫ ТА У ДВИЖКА МАЛЕНЬКИЕ НА ХОЛОСТЫХ ВОТ И ДУЕТ КАК МОЖЕТ...)))) иЛИ ИЛИ ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЕТ ТУ МОЩНОСТЬ)))

Вячеслав НиГгаДяЙ Лапин
кстати печка отремонтирована))) все работает исправно) теперь гоняю в майке...))всем спасибо за помощь и содействие

Комментариев нет:

Отправить комментарий